?

Log in

[icon] Uncle Sam Вот ) Дело было вечером,… - КЭГИ-ФОРУМ. FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.

Security:
Time:09:45 am

Uncle Sam Uncle Sam

Вот ) Дело было вечером, делать было нечего )) Критикуйте!

comments: Leave a comment Previous Entry Share Next Entry


kationka
Link:(Link)
Time:2005-05-15 01:54 pm (UTC)
спасибо, хоть не что-то типа "А ТЫ был на форуме КЭГИ?" или "Даёшь www.kegi.info - самый посещаемый сайт в Инете!!" :D
(Reply) (Thread)


karmadon
Link:(Link)
Time:2005-05-16 02:39 pm (UTC)
"Даёшь www.kegi.info - самый посещаемый сайт в Инете!!"

а вот ето мне нравится ) а под плакатом подпись: Kationka )
(Reply) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Link:(Link)
Time:2005-05-16 02:22 pm (UTC)
аффтар, выпей йаду ;)

Лоссики
(Reply) (Thread)


karmadon
Link:(Link)
Time:2005-05-16 02:40 pm (UTC)
перед тем как творить так и сделал )

привет сохатым )
(Reply) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Subject:Site & Forum
Link:(Link)
Time:2005-05-19 02:09 pm (UTC)
Может не совсем по теме, но меня интересует один вопрос, почему у КЭГИ до сих пор нет полноценного сайта и форума, может кто знает :)?
(Reply) (Thread)


karmadon
Subject:Re: Site & Forum
Link:(Link)
Time:2005-05-19 02:17 pm (UTC)
я не знаю, но могу предположить что сайта нет потому что:
а) руководству он не нужен и смысла в нем оно не видит.
б) самим студентам делать неофициальный сайт некогда, да и с наполнением сайта наверное будут проблемы: придется общаться с руководством, а врядле это кому-то хочется )

впрочем я вот думал что-то сделать, но это разве что летом после сессии и то если я никуда не уеду ) вобщем вилами по воде виляно )
(Reply) (Parent) (Thread)


kationka
Subject:Re: Site & Forum
Link:(Link)
Time:2005-05-19 06:51 pm (UTC)
Я бы сказала, что кому-то просто жалко денег на создание сайта...
А вилами ли виляно?? :-D
(Reply) (Parent) (Thread)


karmadon
Subject:Re: Site & Forum
Link:(Link)
Time:2005-05-19 07:29 pm (UTC)
тоже вариант, но неужели все дело только в деньгах?

кстати да, дейтвительно, вилами писано.. а чем же тогда виляно? (вопрос чисто риторический) ))
(Reply) (Parent) (Thread)


kationka
Subject:Re: Site & Forum
Link:(Link)
Time:2005-05-19 07:43 pm (UTC)
Гы-гы... неужто и правда не знаешь чем? :-D
(Reply) (Parent) (Thread)


karmadon
Subject:Re: Site & Forum
Link:(Link)
Time:2005-05-19 07:55 pm (UTC)
ой, даже страшно предположить ))
(Reply) (Parent) (Thread)


kationka
Subject:Re: Site & Forum
Link:(Link)
Time:2005-05-19 07:57 pm (UTC)
Ладно, писАть не буду, а то отлучат от форума. Подойди на переменке - скажу. :-р
(Reply) (Parent) (Thread)


karmadon
Subject:Re: Site & Forum
Link:(Link)
Time:2005-05-19 08:00 pm (UTC)
а ты напиши, а потом сотрем что бы ТИБ не узнала ;)
(Reply) (Parent) (Thread)


kationka
Subject:Re: Site & Forum
Link:(Link)
Time:2005-05-19 08:11 pm (UTC)
неа!! Ни за какие коврижки! :-р
(Reply) (Parent) (Thread)


karmadon
Subject:Re: Site & Forum
Link:(Link)
Time:2005-05-19 08:12 pm (UTC)
ну значит плохой из меня провокатор ))
(Reply) (Parent) (Thread)


kationka
Subject:Re: Site & Forum
Link:(Link)
Time:2005-05-19 08:16 pm (UTC)
неа, это просто я такая устойчивая попалась :)
(Reply) (Parent) (Thread)


karmadon
Subject:Re: Site & Forum
Link:(Link)
Time:2005-05-19 08:23 pm (UTC)
да уж... крепкий орешек ))

ладно, кати, пойду я спать, а то уже вторую коробку спичек веками изломал!

буэнос ночес )
(Reply) (Parent) (Thread)

(Deleted comment)

karmadon
Subject:Re: Site & Forum
Link:(Link)
Time:2005-06-13 05:38 pm (UTC)
а я что? я ничего... )
(Reply) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Subject:Re: Site & Forum
Link:(Link)
Time:2005-05-20 09:29 am (UTC)
Самим студентам сайт сделать можно, но нужен человек который будет регулярно обновлять его, хотя-бы новости. Без руководства здесь никак, а если ему сайт не нужен то ... :(. К тому-же нужна финансовая поддержка, кто будет хостинг оплачивать? Можно конечно собрать необходимые средства со студентов, но я не думаю что это хорошая идея, как вариант это бесплатный хостинг, вот только это связано с некоторыми трудностями: на сайте будет висеть чей-то баннер и такой хостинг в любой момент может перестать работать. С форумом проще у меня есть свой на бесплатном хостинге, работает уже 2 месяца, особых проблем замечено небыло, тем более его можно в любой момент перенести на другой хостинг, с сайтом сложнее. Если есть желание то это всё можно реализовать, чем больше будет людей тем меньше времени нужно для создания сайта/форума, вот только кто и откуда будет брать информацию для наполнения сайта?
(Reply) (Parent) (Thread)


karmadon
Subject:Re: Site & Forum
Link:(Link)
Time:2005-05-20 12:24 pm (UTC)
Ну с хостингом вопрос вполне решаем, по крайней мере первое время ) просто у меня есть выделенный сервер (линукс + апач 1.3 + mod_perl, при необходимости можно прикрутить и php) и я бы мог на некоторое время приютить сайт кэги )

остается 3 вещи:
- сам сайт (дизайн и тп)
- содержимое
- человек который добровольно готов публиковать новости и тд ) (Татьяна Игоревна? но боюсь ей за это не приплачивают и брать на себя лишние заботы и ответственность за спасибо она не захочет)

но опять же, кому это будет нужно и/или интересно кроме самих аффтараф? ))

впрочем если бы на сайте были размещены хотя бы методички, вопросы к экзаменационным билетам, всякого рода рассписания и тп, какие-нить тексты, тесты и тд, то сайт оказался бы весьма привлекателен для студентов...

вот еще идея, есть же у нас какой-то кеги-экспресс? вот его тоже можно было бы публиковать в электронном виде, но это опять же без руководства никак )
(Reply) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Subject:Re: Site & Forum
Link:(Link)
Time:2005-05-20 06:54 pm (UTC)
А если не секрет, где сервер взял, знакомый админ который пиво любит :)? Ну если делать форум, то без PHP & MySQL не обойтись, хотя есть форум exBB, ему только PHP нужен. Ну на время это не лучший вариант, потом всё перетягивать к другому хостеру :(. На какой срок можно рассчитывать?

С дизайном надо подумать, может будет проще использовать какой нить CMS, PHP Nuke и ему подобные, можно конечно и с нуля делать, но это дольше.

Содержимое, должна быть какая-то информация о самом КЭГИ, его история, список специальностей и подробное описание каждой из них, цены, даты вступительных экзаменов, телефоны кафедр и т.п., ну и естественно какие-то новости. В идеале ещё форум на котором студенты смогут пообщаться с преподавателями, узнать когда консультация или когда пересдать можно :) (очень удобно для иногородних, сам такой), но здесь сложнее т.к. сами преподаватели должны будут хоть иногда на этот форум заходить.

Кому нужно? Больше всего только что поступившим/1-й & 2-й курс или ещё не определившимся с ВУЗ'ом. Только вот наверное в КЭГИ ещё слишком мало студентов которые имеют представление о том что такое интернет, мне так показалось. Здесь не обойтись без рекламной кампании, хотя-бы в пределах ВУЗ'а, если будет форум и на него будут регулярно заглядывать, то посещаемость сайта обеспечена.

Про методички, вопросы и т.д. тоже хорошая идея, но опять-же нужен человек который будет всё это своевременно вылаживать и обновлять, бесплатно врядли кто-то на такое согласится.

Кеги-экспресс, можно, если делать всё задуманное, то без руководства никак.

Идей много, а вот реализовать их на практике...
Сессия через 10 дней :-O

P.S.: Не знал что в КЭГИ студенты котрые умеют не только в руках мышку держать :), как вижу ты линуксом & OpenSource интересуешься, я прав?
(Reply) (Parent) (Thread)


karmadon
Subject:Re: Site & Forum
Link:(Link)
Time:2005-05-21 08:04 pm (UTC)
сервер я арендую в штатах, он мне нужен для других целей. но загружен он не на всю мощность и поэтому есть свободное процессорное время, не говоря о трафике )
что касается сроков, то здесь сложнее - я его буду арендовать до тех пор пока он мне будет нужен. а спрогнозировать как долго он мне будет нужен практически невозможно ))

по поводу дизайна я тоже склонялся к мысли что делать что-то свое - бесполезная трата времени ) для начала гораздо проще использовать какие-нить готовые движки и тп, а там если бы проект оказался востребованным то можно было бы и новую морду ему слепить )

Идей много, а вот реализовать их на практике...
Сессия через 10 дней :-O


не в бровь, а в глаз! а у некоторых еще 3 неаттестации висят мертвым грузом ))

как вижу ты линуксом & OpenSource интересуешься, я прав?

да есть немного )
(Reply) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Subject:Re: Site & Forum
Link:(Link)
Time:2005-05-22 12:01 pm (UTC)
Да у меня тоже не всё сдано, к предстоящей сессии нужно ещё курсач написать :)).
У тебя какой дистрибутив линукса?
(Reply) (Parent) (Thread)


karmadon
Subject:Re: Site & Forum
Link:(Link)
Time:2005-05-22 08:28 pm (UTC)
gentoo и дома и на сервере )
(Reply) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Subject:Re: Site & Forum
Link:(Link)
Time:2005-05-23 06:08 am (UTC)
А какая версия, поделись :), я уже давно попробовать хотел, у меня есть Fedora Core 3 (4 CD) + updates (1 CD), ASP 10 (3 CD), Mandrake 10.0 (4 CD), может чего надо из этого :).
(Reply) (Parent) (Thread)


karmadon
Subject:Re: Site & Forum
Link:(Link)
Time:2005-05-24 01:10 pm (UTC)
да версии как таковой и нету ) я gentoo ставил еще пару лет назад, когда сидел на altlinux junior2.0. просто скачал stage1 распаковал на чистый раздел за-chroot-ился и дальше таже самая устоновка только без СД. а потом делал только апдейт до текущего состояния стабильной ветки дистра )

так что единственное чем могу поделится ето 2мя гигабайтами сорцов и деревом portage (метров 12 в сжатом виде) )
(Reply) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Subject:Re: Site & Forum
Link:(Link)
Time:2005-05-24 01:47 pm (UTC)
И сорцы подойдут к вирсии 2005.0, я хочу после сессия попробовать?
(Reply) (Parent) (Thread)


karmadon
Subject:Re: Site & Forum
Link:(Link)
Time:2005-05-24 02:04 pm (UTC)
дык версия 2005,0 это только версия загрузочного СД, в мини версии там больше ничего и нет (разве что инструкция). если universal версия то там кроме инструкции будет еще архив portage на период выпуска + соответсвующие portage версии сорцов.

мои же сорцы примерно соответсвуют текущему состоянию portage (ядро, иксы, кде и тп)
(Reply) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Subject:Re: Site & Forum
Link:(Link)
Time:2005-05-24 01:48 pm (UTC)
И сорцы подойдут к вирсии 2005.0, я хочу после сессии попробовать?
(Reply) (Parent) (Thread)


karmadon
Subject:Re: Site & Forum
Link:(Link)
Time:2005-05-24 02:18 pm (UTC)
вобщем здесь ето наверное оффтоп ))
если что давай в асю: 12118017
(Reply) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Subject:Re: Site & Forum
Link:(Link)
Time:2005-05-24 03:09 pm (UTC)
OK.
(Reply) (Parent) (Thread)

(Deleted comment)

karmadon
Subject:Re: Site & Forum
Link:(Link)
Time:2005-06-13 05:43 pm (UTC)
очень интересно что это за ресурс! ждем с нетерпением открытия! а вот словами на хер и на вилль вы зря ругаетесь - здесь приличный форум )

если ВАМ ВСЕМ это действительно НАДО,
надо, потому как интересно ) вот сессия закончится и по крайней мере я начну шевелиться в етом направлении )

кстати латышева ето такая дородная мадам с белыми волосами?
(Reply) (Parent) (Thread)

(Deleted comment)

karmadon
Subject:Re: Site & Forum
Link:(Link)
Time:2005-06-15 10:48 am (UTC)
да я же и не говорил что плохоя )
а сказать что-либо позитивное я тоже не могу потому что так и не понял о ком речь )
(Reply) (Parent) (Thread)


tashka_k
Link:(Link)
Time:2005-05-23 12:13 pm (UTC)
Очень приятно, что студентам не безразлична судьба сайта, мы (т.е. относительно молодые преподаватели), каждое божье заседание кафедры и др. не менее важные заседания о том же самом говорим, нл плка безрезультатно. Какие есть проблемы:
- намбер ван - кто будет это делать (а у руководства этот вопрос немного распространеннее - и за сколько он это будет делать?)
- намбер ту - где брать информацию? - это вообще не проблема. Информация вся есть в электронном виде, не каждой кафедре и в редакции. Получить её тоже, я думаю, получить мана легко. Было бы желание. А руководство это всё поддержить - только бы это не было дорого.
Так что, посодействовать в поиске информации могу виз плеже (тем более кому-то вообще 2 экзамена принять и занимайся до посинения всякой общесвенной, методической и инфособирательной информацией)а вот во всех этих htmlах совсем не разбираюсь. Сорри.
(Reply) (Thread)

(Anonymous)
Subject:Site
Link:(Link)
Time:2005-05-24 01:12 pm (UTC)
Ну тогда встречный вопрос :), сколько готовы предложить, ведь эти услуги обычно дорого стоят, к тому-же если делать, тем более не бесплатно, как я уже писал нужно будет ещё оплатить хостинг для сайта, это прибавится к тому что нужно ещё заплатить человеку который этот сайт будет делать, если руководство на это согласится, то сайт сделать можно.
Если с поиском информации нет проблем, то вопрос можно считать закрытым.
Только вот кто сайт будет обновлять и будет ли достаточное кол-во посетителей, можно провести опрос среди студентов что-то вроде этого: Нужен-ли сайт КЭГИ?
А то получится что сайт сделают, а на него будет ходить 2,5 человека в месяц.
(Reply) (Parent) (Thread)


karmadon
Subject:Re: Site
Link:(Link)
Time:2005-05-24 01:16 pm (UTC)
а на него будет ходить 2,5 человека в месяц.

один из которых сам автор )

(Reply) (Parent) (Thread)


karmadon
Subject:Re: Site
Link:(Link)
Time:2005-05-24 01:22 pm (UTC)
что-то вроде этого: Нужен-ли сайт КЭГИ?

ну все начнут отвечать что нужен (кроме тех кто спросит "что это такое")
тогда уж лучше спрашивать "посетите ли бы вы сайт кеги в ближайший месяц" )
(Reply) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Subject:Re: Site
Link:(Link)
Time:2005-05-24 02:01 pm (UTC)
Тоже неплохой вариант :). А тех кто спросит "что это такое" будет большинство :(. То что автор будет посещать сайт это конечно хорошо :), но он же его не для себя делать будет. Вот и нужно прикинуть стоит оно того или нет.
(Reply) (Parent) (Thread)

(Deleted comment)

karmadon
Link:(Link)
Time:2005-06-13 05:53 pm (UTC)
ну да ) а то вдруг бы меня кто-то опередил ))
(Reply) (Parent) (Thread)

newman_heasel
Link:(Link)
Time:2010-07-12 03:52 pm (UTC)
karmadon; :-)
(Reply) (Thread)

newman_heasel
Link:(Link)
Time:2010-07-12 03:52 pm (UTC)
^_^ ; karmadon
(Reply) (Thread)

newman_heasel
Link:(Link)
Time:2010-07-12 03:52 pm (UTC)
karmadon; мда..
(Reply) (Thread)

[icon] Uncle Sam Вот ) Дело было вечером,… - КЭГИ-ФОРУМ. FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.